Для обработки обращений граждан в социальных службах используются, например, такие технологии:
Единый контакт-центр (ЕКЦ). plus.rbc.ru Платформа объединяет информационные системы Министерства труда, Пенсионного фонда России, Фонда социального страхования и других ведомств. plus.rbc.ru ЕКЦ позволяет обрабатывать заявки с помощью алгоритмов искусственного интеллекта и речевых технологий, а также повышать качество обслуживания граждан в режиме реального времени. plus.rbc.ru
Автоматизированные рабочие места операторов колл-центра. plus.rbc.ru Платформа включает систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), интерактивное голосовое меню (IVR), личные кабинеты граждан и автономные боты с синтезом и распознаванием речи. plus.rbc.ru
База скриптов для ответов на типовые запросы. plus.rbc.ru Система оснащена функцией автоматического обзвона и информирования, а также возможностью записи отложенных и пропущенных заявок для последующей подготовки ответа. plus.rbc.ru
Сервисы мониторинга и аналитики. base.garant.ru Они помогают контролировать обработку обращений граждан и повышать уровень обслуживания. base.garant.ru К таким сервисам относятся, например, «Мониторинг и визуализация отчётности» и «Речевая аналитика». base.garant.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.