Для анализа больших данных при микротаргетинге используются, например, такие технологии:
- CRM-системы и аналитические инструменты. 4 Они помогают собирать информацию о поведении, предпочтениях и истории взаимодействия клиентов с брендом. 4
- Сегментация аудитории. 4 На основе собранных данных аудиторию делят на микросегменты. 4 Это могут быть демографические характеристики, поведенческие паттерны, интересы и даже эмоциональные реакции на различные типы контента. 4
- Искусственный интеллект. 4 Его используют для автоматизации процесса создания и адаптации контента под конкретные группы пользователей. 4
- Алгоритмы машинного обучения. 4 Их применяют для прогнозирования поведения пользователей и предугадывания их потребностей. 4
- A/B-тестирование. 14 Этот метод анализа рекламы, при котором сравнивают показатели отклика некоторой подгруппы населения и контрольной группы. 1
- Географические информационные системы (ГИС). 2 С их помощью тенденции, основанные на местоположении, наносят на карту наряду с десятками или сотнями других переменных. 2