Для анализа больших данных при микротаргетинге используются, например, такие технологии:
CRM-системы и аналитические инструменты. bmrg.ru Они помогают собирать информацию о поведении, предпочтениях и истории взаимодействия клиентов с брендом. bmrg.ru
Сегментация аудитории. bmrg.ru На основе собранных данных аудиторию делят на микросегменты. bmrg.ru Это могут быть демографические характеристики, поведенческие паттерны, интересы и даже эмоциональные реакции на различные типы контента. bmrg.ru
Искусственный интеллект. bmrg.ru Его используют для автоматизации процесса создания и адаптации контента под конкретные группы пользователей. bmrg.ru
Алгоритмы машинного обучения. bmrg.ru Их применяют для прогнозирования поведения пользователей и предугадывания их потребностей. bmrg.ru
A/B-тестирование. citforum.ru bmrg.ru Этот метод анализа рекламы, при котором сравнивают показатели отклика некоторой подгруппы населения и контрольной группы. citforum.ru
Географические информационные системы (ГИС). en.wikipedia.org С их помощью тенденции, основанные на местоположении, наносят на карту наряду с десятками или сотнями других переменных. en.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.