Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие технологии использует PlayStation 4 для оптимизации God of War III?
Вопрос для Поиска с Алисой
9 мая

Какие технологии использует PlayStation 4 для оптимизации God of War III?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для оптимизации графики игры God of War на PlayStation 4, в частности для версии God of War III: Remastered, разработчики использовали, например, следующие технологии:

  • Nvidia Deep Learning Super Sampling (DLSS). gamegpu.com overclockers.ru Технология доступна только на видеокартах nVidia серии RTX. gamegpu.com DLSS масштабирует разрешение 1440p (2560 x 1440) до исходного 8K (7680 x 4320), чтобы не нагружать видеокарту. overclockers.ru
  • AMD FidelityFX Super Resolution (FSR). gamegpu.com overclockers.ru Работает с любой видеокартой. gamegpu.com При стартовом разрешении 4K игра растягивается до 8K программным образом и выдаёт не меньше 60 кадров в секунду без лагов или подтормозок. overclockers.ru

Также для оптимизации игры использовались настройки качества текстур, атмосферы и самозатенения. gamegpu.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)