Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие технологии использует PlayStation 4 для оптимизации God of War III?
Вопрос для Нейро
9 мая
Какие технологии использует PlayStation 4 для оптимизации God of War III?
Нейро
На основе 5 источников

Для оптимизации графики игры God of War на PlayStation 4, в частности для версии God of War III: Remastered, разработчики использовали, например, следующие технологии:

  • Nvidia Deep Learning Super Sampling (DLSS). 14 Технология доступна только на видеокартах nVidia серии RTX. 1 DLSS масштабирует разрешение 1440p (2560 x 1440) до исходного 8K (7680 x 4320), чтобы не нагружать видеокарту. 4
  • AMD FidelityFX Super Resolution (FSR). 14 Работает с любой видеокартой. 1 При стартовом разрешении 4K игра растягивается до 8K программным образом и выдаёт не меньше 60 кадров в секунду без лагов или подтормозок. 4

Также для оптимизации игры использовались настройки качества текстур, атмосферы и самозатенения. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)