Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие технологии использует Пенсионный фонд для электронного обслуживания клиентов?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 февраля

Какие технологии использует Пенсионный фонд для электронного обслуживания клиентов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые технологии, которые использует Пенсионный фонд для электронного обслуживания клиентов:

  • Цифровые зоны самообслуживания в клиентских службах. finance.rambler.ru В них можно получить электронные услуги без обращения к специалистам и предварительной записи на приём. finance.rambler.ru
  • Беззаявительное предоставление услуг. sfr.gov.ru Человеку предоставляют услугу на основании сведений в государственных реестрах и информационных системах, а потом информируют о её оказании через личный кабинет на портале госуслуг и на сайте ПФР, через электронную почту. sfr.gov.ru
  • Суперсервисы. tass.ru Это глобальные сервисы, которые связаны с различными жизненными ситуациями человека (рождение ребёнка, получение статуса инвалида, выход на пенсию и т. д.). tass.ru В этих случаях гражданин получает сразу весь комплекс услуг, которые предоставляются всеми уровнями власти. tass.ru
  • Искусственный интеллект. sfr.gov.ru tass.ru С его помощью в Едином контакт-центре на простые вопросы отвечает бот, но при необходимости он делает переадресацию вызова сотруднику нужного ведомства. sfr.gov.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 11:35:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)