Для создания первой игры серии Prince of Persia (1989) геймдизайнер Джордан Мекнер использовал технологию ротоскопирования. 34
Моделью для персонажей выступил младший брат Мекнера, который выполнял различные трюки, а сам автор снимал этот процесс на камеру. 34 Затем с помощью видеомагнитофона нужные кадры выбирали и перерисовывали на бумагу, чтобы отсканировать и перенести на компьютер. 3
Кроме того, для создания нового персонажа на основе старого использовали битовую команду EOR (исключающее или). 1
Компьютерная технология в то время была очень примитивной: не было жёсткого диска, всё приходилось сохранять на дискеты, которые постоянно нужно было сменять друг на друга. 5 Также приходилось с нуля создавать все программы для рисования, редактирования и работы с прочими файлами, так как ничего похожего на «Фотошоп» в те времена не было. 5