Некоторые технологии, которые стоит изучить Android-разработчику:
- Языки программирования. {8-host} Kotlin или Java. {8-host} Можно выучить сначала один язык, а второй осваивать по ходу работы. {8-host}
- Android Studio. {6-host} {9-host} Интегрированная среда разработки с визуальным редактором макетов, готовыми шаблонами и редактором кодов. {8-host}
- Язык разметки XML. {8-host} Используется для создания макета во многих мобильных приложениях. {8-host}
- Material Design. habr.com {8-host} Набор советов, рекомендаций и требований к интерфейсу, навигации, дизайну кнопок. {8-host}
- Базы данных SQL. {8-host} Нужны для работы онлайн-сервисов, приложений мобильного банка и интернет-магазинов. {8-host}
- Система GIT. {8-host} Используется для хранения и управления версиями приложения. {8-host}
Порядок изучения технологий может быть следующим:
- Освоение Kotlin и основ объектно-ориентированного программирования. {7-host} {9-host} Нужно изучить переменные, типы данных, отладку, условия и ветвление, списки, массивы, циклы, лямбда-функции, обработку ошибок. {7-host}
- Разработка несложного Android-приложения. {7-host} Нужно освоить основные компоненты и вёрстку: изучить жизненный цикл Activity и Fragment, сделать несложную вёрстку, повесить обработчики кликов на кнопки, вызвать всплывающие сообщения. {7-host}
- Изучение загрузки и отображения контента из интернета. {7-host} Стоит освоить Retrofit для работы с сетью, Glide для картинок, Coroutines для асинхронности. {7-host}
Выбор порядка изучения технологий зависит от личных предпочтений и целей разработчика.