Некоторые технологии автоматизации, которые помогают снизить затраты на обзвон клиентов:
Интерактивные голосовые меню (IVR). www.tbank.ru После дозвона клиент слышит записанные сообщения и может получить больше информации через голосовые команды или тональный набор на телефоне. www.tbank.ru IVR-системы помогают отвечать на рутинные запросы без привлечения оператора и распределять звонки по отделам после опроса пользователя. www.tbank.ru
Голосовые роботы. www.tbank.ru saltpro.ru Они работают по скриптам и помогают подтверждать бронирования, собирать обратную связь, информировать об акциях. www.tbank.ru Если общение выходит за рамки прописанного сценария или у клиента возникают вопросы, бот может переключить разговор на свободного оператора. www.tbank.ru
Виртуальные ассистенты. www.tbank.ru Работают под управлением генеративного искусственного интеллекта и могут поддерживать общение с человеком без шаблонов. www.tbank.ru
Речевая аналитика. www.tbank.ru Прослушивает 100% звонков и анализирует их с помощью машинного обучения. www.tbank.ru Это помогает искать точки роста в коммуникациях. www.tbank.ru
Предиктивный обзвон. vc.ru Одновременно набирает несколько номеров и соединяет оператора только с теми абонентами, кто ответил. vc.ru Это значительно сокращает потерю времени. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.