Некоторые технологические решения, которые помогают бороться с фродом в рекламном бизнесе:
- Искусственный интеллект и машинное обучение. 3 Эти технологии анализируют огромные объёмы данных и выявляют подозрительное поведение в режиме реального времени. 3
- Фингерпринтинг. 3 Помогает отличить реальных пользователей от ботов. 3
- Логические правила валидации. 3 Обеспечивают дополнительный уровень проверки данных. 3
- Система верификации трафика. 5 Автоматически определяет качество визитов и добавляет корректировки с показами. 5 Алгоритм проверяет визиты на основе более чем 100 различных параметров, включая цифровой след пользователя. 5
- Умная капча. 5 Работает в фоновом режиме и появляется только в том случае, если визит распознаётся как ботовый. 5 Чтобы определить, кто перед ней — бот или человек, умная капча анализирует поведение пользователя и его технические параметры. 5
- Фильтрация по IP-адресам. 5 Например, Яндекс предоставляет ограниченные возможности для блокировки подозрительных визитов по IP. 5
Кроме того, для борьбы с фродом рекомендуется проводить регулярные аудиты и тесты безопасности, сотрудничать с доверенными партнёрами и обучать сотрудников о новых методах фрода и способах его предотвращения. 2