Некоторые технологические решения, которые помогают бороться с фродом в рекламном бизнесе:
- Искусственный интеллект и машинное обучение. hightech.fm Эти технологии анализируют огромные объёмы данных и выявляют подозрительное поведение в режиме реального времени. hightech.fm
- Фингерпринтинг. hightech.fm Помогает отличить реальных пользователей от ботов. hightech.fm
- Логические правила валидации. hightech.fm Обеспечивают дополнительный уровень проверки данных. hightech.fm
- Система верификации трафика. spark.ru Автоматически определяет качество визитов и добавляет корректировки с показами. spark.ru Алгоритм проверяет визиты на основе более чем 100 различных параметров, включая цифровой след пользователя. spark.ru
- Умная капча. spark.ru Работает в фоновом режиме и появляется только в том случае, если визит распознаётся как ботовый. spark.ru Чтобы определить, кто перед ней — бот или человек, умная капча анализирует поведение пользователя и его технические параметры. spark.ru
- Фильтрация по IP-адресам. spark.ru Например, Яндекс предоставляет ограниченные возможности для блокировки подозрительных визитов по IP. spark.ru
Кроме того, для борьбы с фродом рекомендуется проводить регулярные аудиты и тесты безопасности, сотрудничать с доверенными партнёрами и обучать сотрудников о новых методах фрода и способах его предотвращения. clickadilla.com