Для создания стилизованного 2D-рендера из 3D-модели могут использоваться следующие техники:
- Настройка источников освещения. dtf.ru Одни источники располагаются дальше от модели, другие ближе, с разной силой яркости. dtf.ru Это помогает создавать тени и полутени, которые проявляют итоговую геометрию. dtf.ru
- Использование Cel shader. dtf.ru С его помощью можно задать цвета, полутона, блики. dtf.ru
- Создание контура. dtf.ru Для этого используется, например, «Grease pencil» с модификатором «Line art». dtf.ru С его помощью задают базовую обводку, а затем дорисовывают контур в необходимых местах. dtf.ru
- Изменение разрешения картинки. rutube.ru Например, в программе Blender пиксельная графика создаётся при рендере с помощью изменения разрешения. rutube.ru
- Использование функции Blender Freestyle. rutube.ru С её помощью можно обводить объекты нужными цветами. rutube.ru
Для работы можно использовать различные программы, например, Blender, где пиксельная графика создаётся при рендере с помощью изменения разрешения и обведения объектов нужными цветами. rutube.ru