Для создания стилизованного 2D-рендера из 3D-модели могут использоваться следующие техники:
- Настройка источников освещения. 1 Одни источники располагаются дальше от модели, другие ближе, с разной силой яркости. 1 Это помогает создавать тени и полутени, которые проявляют итоговую геометрию. 1
- Использование Cel shader. 1 С его помощью можно задать цвета, полутона, блики. 1
- Создание контура. 1 Для этого используется, например, «Grease pencil» с модификатором «Line art». 1 С его помощью задают базовую обводку, а затем дорисовывают контур в необходимых местах. 1
- Изменение разрешения картинки. 4 Например, в программе Blender пиксельная графика создаётся при рендере с помощью изменения разрешения. 4
- Использование функции Blender Freestyle. 4 С её помощью можно обводить объекты нужными цветами. 4
Для работы можно использовать различные программы, например, Blender, где пиксельная графика создаётся при рендере с помощью изменения разрешения и обведения объектов нужными цветами. 4