Некоторые технические особенности, которые отличают «Конкорд» от Ту-144:
Форма крыла. vk.com pikabu.ru Крыло «Конкорда» было более обтекаемым, с плавными обводами, а крыло Ту-144 больше напоминало по форме крыло военного самолёта — оно было немного угловатым. vk.com pikabu.ru
Расположение двигателей. www.maximonline.ru У Ту-144 агрегаты НК-144 находились под фюзеляжем рядом друг с другом, а у «Конкорда» — в спаренных мотогондолах примерно на полуразмахе крыла. www.maximonline.ru
Шасси. www.maximonline.ru У «Конкорда» шасси убирается в нишу между мотогондолами, поэтому тележка оборудована четырьмя колёсами привычного размера. www.maximonline.ru У Ту-144 основные стойки шасси размещены под мотогондолами и прячутся внутрь между воздушными каналами двигателей, что потребовало уменьшения диаметра колёс. www.maximonline.ru Так появилась восьмиколесная тележка — более надёжное решение для большого и тяжёлого авиалайнера. www.maximonline.ru
Двигатели. pikabu.ru У «Конкорда» — одноконтурный реактивный двигатель Olympus 593, который позволял самолёту лететь на сверхзвуковой скорости без превращения обычного двигателя практически в ракетный. pikabu.ru У Ту-144 — двухконтурный НК-144, который мог разгонять самолёт до двух махов только на форсаже. pikabu.ru
Максимальная скорость полёта. www.maximonline.ru Максимальная скорость «Конкорда» составляла около 2330 км/ч (2,04 Маха), а Ту-144 разгонялся до 2500 км/ч (2,15 Маха). www.maximonline.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.