Некоторые технические ограничения, влияющие на развитие виртуальной реальности:
- Низкая мобильность устройств. 1 Она связана с обилием проводов, ограниченной зоной трекинга, громоздкими размерами и тяжестью шлемов и комплектующих, ограниченностью пространства, в котором можно свободно перемещаться. 1
- Низкое разрешение дисплеев. 1 Это не позволяет достичь эффекта полного погружения. 1
- Недостаточная производительная мощность платформ (ПК, консоли). 1 Для качественной работы VR-приложения предпочтительнее вариант, когда шлем подключён к мощному стационарному компьютеру. 3
- Перегрев оборудования. 2 В большинстве устройств стоит бюджетный мобильный чип Snapdragon 865 со встроенной видеокартой, которая выделяет большое количество тепла во время пользования. 2
- Ёмкость батареи. 2 На данный момент очков хватает на несколько часов активного пользования, что приводит к необходимости постоянно их заряжать. 2