Некоторые технические недостатки Unity, которые могут влиять на производительность Rust:
- Сложность оптимизации. 2 Структура движка такова, что оптимизацию в игре сложно провести, это может приводить к скачкам FPS, лагам и долгой загрузке сервера. 2
- Использование медленного языка C# для скриптов. 4 Вся логика игры в Unity выполняется на этом языке, а трансляторы ещё сильнее замедляют работу и так медленного C#. 4
- Отсутствие гибкости в управлении памятью. 3 .NET использует сборку мусора, что может вызывать проблемы с производительностью. 3 Rust, в свою очередь, требует ручного управления памятью, что позволяет более тонко контролировать её использование с течением времени. 3
- Зависимость от одного скриптового языка. 4 Unity поддерживает только один скриптовый язык — C#, и не воспринимает другие. 4
Для оптимизации Rust можно использовать, например, Launch Options для запуска игры с параметрами оптимизации, отключать ненужные плагины и моды, которые могут тормозить, или использовать сторонние утилиты, которые уменьшают нагрузку Unity-игр. 1