Некоторые технические инновации, которые использовались в дорогих рекламных роликах:
- 3D-графика. 1 Например, в ролике оператора МТС «Технологии будущего, которые удивят!» актёр Дмитрий Нагиев попадает в роботизированное будущее. 1 В каждом кадре присутствует 3D-графика высокого качества. 1
- Deepfake. 1 С помощью этой технологии, например, был создан рекламный видеоролик «МегаФон» «Первый семейный» тариф — «Говори с детьми бесплатно». 1 В нём Брюс Уиллис не снимался, его заменила компьютерная копия — молодая версия актёра времён «Крепкого орешка». 1
- Лазерные проекции. 2 Например, в 2013 году компания Nike использовала лазер, чтобы превратить улицы в импровизированные футбольные поля. 2
- Голограммы. 2 Их активно используют для презентации товаров и услуг. 2 Так, Barbie представила новую куклу с помощью голограммы. 2 Эта кукла-бот реагирует на голосовые команды, умеет отвечать на вопросы о погоде и даже выполнять функцию будильника. 2
- AR и VR. 2 Технологии дополненной и виртуальной реальности позволяют предложить пользователю «живую» рекламу, которую в обычной ситуации человек просто не увидит. 2