Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие технические инновации использовались в самых дорогих рекламных роликах?
Вопрос для Нейро
11 мая

Какие технические инновации использовались в самых дорогих рекламных роликах?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые технические инновации, которые использовались в дорогих рекламных роликах:

  • 3D-графика. 1 Например, в ролике оператора МТС «Технологии будущего, которые удивят!» актёр Дмитрий Нагиев попадает в роботизированное будущее. 1 В каждом кадре присутствует 3D-графика высокого качества. 1
  • Deepfake. 1 С помощью этой технологии, например, был создан рекламный видеоролик «МегаФон» «Первый семейный» тариф — «Говори с детьми бесплатно». 1 В нём Брюс Уиллис не снимался, его заменила компьютерная копия — молодая версия актёра времён «Крепкого орешка». 1
  • Лазерные проекции. 2 Например, в 2013 году компания Nike использовала лазер, чтобы превратить улицы в импровизированные футбольные поля. 2
  • Голограммы. 2 Их активно используют для презентации товаров и услуг. 2 Так, Barbie представила новую куклу с помощью голограммы. 2 Эта кукла-бот реагирует на голосовые команды, умеет отвечать на вопросы о погоде и даже выполнять функцию будильника. 2
  • AR и VR. 2 Технологии дополненной и виртуальной реальности позволяют предложить пользователю «живую» рекламу, которую в обычной ситуации человек просто не увидит. 2
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)