Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие технические и программные средства используют операторы мобильной связи для обработки…
Вопрос для Нейро
1 февраля
Какие технические и программные средства используют операторы мобильной связи для обработки входящих звонков?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые технические и программные средства, которые используют операторы мобильной связи для обработки входящих звонков:

  • Интерактивная голосовая система (IVR). 1 Позволяет автоматизировать процесс маршрутизации звонков, предоставляя клиентам определённые опции для переадресации на подходящего оператора. 1
  • CRM-система. 13 Система управления взаимоотношениями с клиентами помогает отслеживать информацию о клиентах, предыдущие взаимодействия и обращения, что позволяет предоставлять персонализированное обслуживание. 1
  • Виртуальная автоматическая телефонная станция (виртуальная АТС). 5 Облачный сервис, который позволяет упорядочить вызовы: выстроить их в очередь и распределить по свободным менеджерам. 5
  • Программные телефоны. 2 Например, Naumen SoftPhone, который предоставляет оператору основную информацию о звонке и автоматический сценарий беседы с обратившимся клиентом. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)