Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие технические и программные средства используют операторы мобильной связи для обработки…
Вопрос для Поиска с Алисой
1 февраля

Какие технические и программные средства используют операторы мобильной связи для обработки входящих звонков?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые технические и программные средства, которые используют операторы мобильной связи для обработки входящих звонков:

  • Интерактивная голосовая система (IVR). andreyex.ru Позволяет автоматизировать процесс маршрутизации звонков, предоставляя клиентам определённые опции для переадресации на подходящего оператора. andreyex.ru
  • CRM-система. andreyex.ru umnico.com Система управления взаимоотношениями с клиентами помогает отслеживать информацию о клиентах, предыдущие взаимодействия и обращения, что позволяет предоставлять персонализированное обслуживание. andreyex.ru
  • Виртуальная автоматическая телефонная станция (виртуальная АТС). tech.megafon.ru Облачный сервис, который позволяет упорядочить вызовы: выстроить их в очередь и распределить по свободным менеджерам. tech.megafon.ru
  • Программные телефоны. www.naumen.ru Например, Naumen SoftPhone, который предоставляет оператору основную информацию о звонке и автоматический сценарий беседы с обратившимся клиентом. www.naumen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)