Некоторые технические и программные средства, которые используют операторы мобильной связи для обработки входящих звонков:
- Интерактивная голосовая система (IVR). 1 Позволяет автоматизировать процесс маршрутизации звонков, предоставляя клиентам определённые опции для переадресации на подходящего оператора. 1
- CRM-система. 13 Система управления взаимоотношениями с клиентами помогает отслеживать информацию о клиентах, предыдущие взаимодействия и обращения, что позволяет предоставлять персонализированное обслуживание. 1
- Виртуальная автоматическая телефонная станция (виртуальная АТС). 5 Облачный сервис, который позволяет упорядочить вызовы: выстроить их в очередь и распределить по свободным менеджерам. 5
- Программные телефоны. 2 Например, Naumen SoftPhone, который предоставляет оператору основную информацию о звонке и автоматический сценарий беседы с обратившимся клиентом. 2