Некоторые виды вызовов в корпоративной телефонии:
- Холодные. 1 Первый контакт по телефону с потенциальным клиентом, который пока что ничего не знает о компании, её продуктах, сервисах и ценах. 1
- Тёплые. 1 Такие звонки ориентированы на людей, которые знакомы с компанией и её предложениями, уже были её клиентами, что-то покупали и могут быть заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве. 1
- Горячие. 1 Это обращение к тем, кто готов совершить покупку. 1 Клиент знаком с продуктом, который ему предлагают, и готов его приобрести. 1
Также существует классификация входящих вызовов по типам клиентов: 3
- Новый клиент. 3 Человек позвонил впервые, чтобы уточнить сведения об услуге или товаре. 3
- Постоянный клиент. 3 Относится к числу приоритетных абонентов. 3
- Покупатель оформляет заказ. 3 Это также приоритетный звонок, поскольку приносит непосредственную прибыль компании. 3
- Клиент интересуется справочной информацией. 3 Уточняет сведения об услуге или продукте, хочет узнать детали оформления покупки или при использовании товара у человека возникли вопросы. 3
- Клиент выдвигает рекламацию, у него есть претензии к продукту, услуге. 3
- Звонки от инвесторов и поставщиков — отдельная группа обращений. 3 Они не имеют никакого отношения к покупателям, должны сразу определяться системой как особый вид. 3