Холодные. www.mango-office.ru Первый контакт по телефону с потенциальным клиентом, который пока что ничего не знает о компании, её продуктах, сервисах и ценах. www.mango-office.ru
Тёплые. www.mango-office.ru Такие звонки ориентированы на людей, которые знакомы с компанией и её предложениями, уже были её клиентами, что-то покупали и могут быть заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве. www.mango-office.ru
Клиент интересуется справочной информацией. www.inteltelecom.ru Уточняет сведения об услуге или продукте, хочет узнать детали оформления покупки или при использовании товара у человека возникли вопросы. www.inteltelecom.ru
Клиент выдвигает рекламацию, у него есть претензии к продукту, услуге. www.inteltelecom.ru
Звонки от инвесторов и поставщиков — отдельная группа обращений. www.inteltelecom.ru Они не имеют никакого отношения к покупателям, должны сразу определяться системой как особый вид. www.inteltelecom.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.