Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие существуют виды сегментации абонентов и клиентов в телеком-индустрии?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Какие существуют виды сегментации абонентов и клиентов в телеком-индустрии?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые виды сегментации абонентов и клиентов в телеком-индустрии:

  • Психографическая сегментация. 1 Учитывает увлечения, стиль жизни, ценности, цели, внутренний мир клиентов. 1
  • Поведенческая сегментация. 1 Позволяет отслеживать, откуда пользователь пришёл в приложение, какие экраны просматривал, когда и какими продуктами или услугами интересовался, какие новости или сообщения читал от компании и другое. 1
  • Технографическая сегментация. 1 Сегментация пользователей по устройствам и их брендам. 1
  • Сегментация по активности в приложении. 1 Клиенты делятся на активных (много и часто взаимодействуют с каждым предложением, продуктом), полуактивных (знакомятся с продуктами и предложениями, но не приобретают их) и пассивных (от рассылки не отписываются, но и не читают её, не кликают по push-уведомлениям, не переходят по ссылкам). 1
  • RFM-анализ. 1 Сегментация по давности покупок, их количеству и сумме. 1
  • Сегментация по методу LTV. 1 Сегментация по потенциальной прибыли клиентов за определённое время взаимодействия с ними. 1
  • Матрица BCG. 1 Сегментация по объёму и темпам роста выручки. 1
  • ABC XYZ-анализ. 1 Сегментация по степени ценности, которую клиенты получили от продукта. 1

Также абонентская база сотовых операторов делится на основные сегменты по источнику финансирования: B2C (население) и B2B (юридические лица). 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)