Некоторые виды сегментации абонентов и клиентов в телеком-индустрии:
Психографическая сегментация. na-journal.ru Учитывает увлечения, стиль жизни, ценности, цели, внутренний мир клиентов. na-journal.ru
Поведенческая сегментация. na-journal.ru Позволяет отслеживать, откуда пользователь пришёл в приложение, какие экраны просматривал, когда и какими продуктами или услугами интересовался, какие новости или сообщения читал от компании и другое. na-journal.ru
Сегментация по активности в приложении. na-journal.ru Клиенты делятся на активных (много и часто взаимодействуют с каждым предложением, продуктом), полуактивных (знакомятся с продуктами и предложениями, но не приобретают их) и пассивных (от рассылки не отписываются, но и не читают её, не кликают по push-уведомлениям, не переходят по ссылкам). na-journal.ru
Также абонентская база сотовых операторов делится на основные сегменты по источнику финансирования: B2C (население) и B2B (юридические лица). moluch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.