Некоторые технологии для создания дополненной реальности (AR):
- Маркерный метод. 3 Когда в «поле зрения» камеры попадает специальный маркер, AR накладывает поверх него виртуальное изображение. 3 В роли маркера часто выступает QR-код. 3
- Безмаркерный метод. 3 Камера сканирует окружающее пространство, накладывает на него трёхмерную сетку и определяет на ней опорные точки для размещения виртуального объекта. 3 Для обеспечения стабильности и реалистичности изображения программа использует данные гироскопа, акселерометра и других датчиков, встроенные в мобильные девайсы. 3
- Позиционная AR. 3 Виртуальные объекты появляются на экранах гаджетов, когда люди находятся в определённых геолокациях. 3 Программа отслеживает их местоположение по GPS. 3
- Проекционная дополненная реальность. 4 Проецирует виртуальные объекты прямо на реальный мир с помощью специальных устройств, например, прозрачных экранов или очков. 4
Некоторые платформы для создания AR-приложений:
- ARKit от Apple. 34 Фреймворк для создания приложений дополненной реальности на устройствах iPhone и iPad. 4
- ARCore от Google. 34 Фреймворк для создания приложений дополненной реальности на устройствах Android. 4
- Vuforia. 14 Платформа для создания приложений дополненной реальности на различных устройствах, включая смартфоны, планшеты и очки. 4
- Unity. 45 Игровой движок, который также может использоваться для создания приложений дополненной реальности. 4
- WebAR. 5 Технология для реализации AR-приложений в браузерах. 5