Несколько способов устранения проблем с подключением Wi-Fi на телефонах Samsung Galaxy:
- Проверить настройки частоты и шифрования сети. 1 Различные модели поддерживают разные частоты подключения: 2,4 ГГц, 5 ГГц и 6 ГГц. 1 Нужно убедиться, что устройство поддерживает указанную в настройках частоту. 1 По возможности следует сменить частоту в настройках сети и подключить смартфон заново. 1
- Проверить, что сеть открыта. 1 Если Wi-Fi сеть не видна в списке Samsung Galaxy, возможно, она скрыта при настройке на роутере. 1 Подключиться к ней можно только вручную, если известны её название (SSID), пароль и тип шифрования. 1
- Проверить подключение к другой сети Wi-Fi. 14 Если есть возможность, стоит подключиться к другой точке Wi-Fi или использовать другой телефон в качестве роутера, чтобы проверить работу смартфона. 1
- Проверить настройки роутера. 1 Можно сбросить настройки роутера или обратиться в поддержку интернет-провайдера. 1
- Проверить настройку даты и времени. 1 Нужно открыть «Настройки», перейти во вкладку «Общие настройки», выбрать «Дата и время» и выключить «Автоопределение времени». 1 Затем выставить время и дату вручную. 1
- Отключить некоторые ранее подключённые устройства и перезагрузить роутер. 1 Если к роутеру подсоединено больше 10 устройств, то могут возникнуть проблемы с подключением. 1 Нужно отключить некоторые ранее подключённые устройства и перезагрузить роутер, а затем выполнить подключение к этой сети Wi-Fi заново. 1
- Проверить работу Samsung Galaxy в безопасном режиме. 13 Безопасный режим — это режим на смартфоне, при котором работают только системные приложения. 1 Такая функция используется для диагностики смартфона и устранения неисправностей. 1
- Сделать сброс параметров сети. 1 При этом будут сброшены настройки Wi-Fi, Bluetooth и других сетевых подключений. 1
Если ничего из перечисленного не помогло, рекомендуется обратиться в сервисный центр. 4