Некоторые способы управления бизнес-процессами в CRM-системах:
Обработка заявок. 2 CRM собирает обращения на сайте через форму обратной связи, назначает ответственных, формирует и передаёт им задачи. 2
Автоуведомления. 2 В нужное время CRM отправит клиентам SMS или сообщение в мессенджере с оповещением о доставке заказа, напоминанием о записи на приём и других важных событиях. 2 Эту функцию можно использовать и для улучшения взаимодействия внутри компании — рассылать сотрудникам уведомления о задачах, чтобы они ничего не забыли. 2
Создание документов. 2 В CRM можно задать шаблоны, и система будет автоматически формировать типовые договоры, счета, акты, накладные, чеки и т. д.. 2
Распределение задач между сотрудниками. 2 CRM назначит ответственного в зависимости от параметров заявки. 2 Сложные задачи система поручит опытным менеджерам, рутинные направит рядовым сотрудникам. 2
Аналитические отчёты. 3 CRM помогает руководителям анализировать эффективность работы отдела продаж и маркетинга, выявлять слабые места в построении процессов и после обработки данных принимать обоснованные управленческие решения. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.