Несколько способов улучшить качество соединения при использовании виртуальной реальности:
- Использовать технологию облачной виртуальной реальности. 1 Гарнитуры фиксируют действия пользователя и отправляют данные на удалённый сервер. 1 Сервер обновляет состояние виртуальной реальности по полученным данным, рассчитывает видимую пользователем сцену, кодирует её в видеопоток и отправляет обратно на гарнитуру. 1
- Разделять вычисления между удалённым сервером и гарнитурой. 1 Например, задний план и крупные и статичные объекты в поле зрения пользователя могут быть рассчитаны на сервере, а более динамичные и локальные детали генерируются локально на гарнитуре и накладываются на сгенерированный удалённо задний план. 1
- Генерировать и кодировать изображение виртуальной реальности по частям, отправляя каждую часть пользователю по готовности. 1 Это позволяет раньше начать отправку изображения и потенциально сокращает сквозную задержку. 1
- Адаптивно регулировать частоту генерации кадров на сервере и частоту обновления изображения на гарнитуре в зависимости от задержки поступления отдельных кадров. 1 Это позволяет оптимизировать сквозную задержку обновления виртуальной реальности и понизить вероятность потери кадров и прерывания воспроизведения. 1
- Использовать стабильную скорость передачи данных 100–200 Мбит/с. 2 Повышенный битрейт убирает визуальное сжатие, но напрямую увеличивает задержку декодирования. 2
Выбор конкретного способа улучшения качества соединения зависит от конкретных условий и оборудования.