Некоторые способы термической обработки железнодорожных рельсов:
Одновременный индукционный нагрев головки и подошвы рельса. edrid.ru Это позволяет снизить твёрдость металла в поверхностном слое рельса, компенсировать термические напряжения и деформации. edrid.ru Нагрев головки осуществляют до температуры 500–700 °С, а подошвы — до температуры 150–350 °С при скорости перемещения рельса 1,2–3,5 м/мин. edrid.ru
Дифференцированная закалка непосредственно после прокатки рельсов. fermet.misis.ru В качестве закалочных сред используют воздух, воду, водовоздушные или водополимерные смеси. fermet.misis.ru Рельс сразу после окончания прокатки при температуре 850–870 °С помещают в зону охлаждения, фиксируют в положении головкой вниз и охлаждают головку и подошву дифференцированно потоками сжатого воздуха и водовоздушной смеси. elar.urfu.ru
Закалка поверхности головки рельса в полимерной среде. yandex.ru Рельс поступает на обработку при температуре 810–830 °С. yandex.ru Закалку головки проводят погружением в полимерную среду с температурой 20–58 °С, время обработки составляет 40–60 сек, а скорость охлаждения головки — 8–13 °С/сек. yandex.ru Подошву рельса охлаждают сжатым воздухом. yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.