Некоторые способы технической поддержки клиентов в сфере мобильной связи:
Онлайн-чат на сайте. msk.t2.ru Например, на сайте t2.ru для связи со службой поддержки нужно зайти в раздел «Куда обратиться», выбрать «Онлайн-чат» и нажать «Задать вопрос». msk.t2.ru В диалоговом окне нужно ввести номер телефона, имя и описание проблемы и нажать кнопку «Отправить». msk.t2.ru
Общение в социальных сетях. msk.t2.ru Например, у оператора t2 есть аккаунты практически во всех популярных соцсетях, где публикуется актуальная информация об акциях и конкурсах, новости компании и советы, касающиеся мобильной связи. msk.t2.ru В комментариях и личных сообщениях аккаунтов можно задавать интересующие вопросы и получать поддержку специалистов. msk.t2.ru
Виртуальный помощник. msk.t2.ru Например, если использовать ассистент Яндекса Алису, то можно попросить её вызвать виртуального помощника t2. msk.t2.ru Он поможет узнать параметры тарифа, проверить баланс, уточнить адрес ближайшего офиса и многое другое. msk.t2.ru
Бесплатный номер горячей линии. www.topnomer.ru Номера горячей линии всех крупных операторов сотовой связи единые и не отличаются по регионам. www.topnomer.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.