Некоторые способы создания интерактивной рекламы на экране в играх:
Вознаграждаемые объявления. ru.eskimi.com Игроки получают что-то полезное для игры (например, валюту, дополнительные жизни, больше уровней) в обмен на просмотр рекламы. ru.eskimi.com
Интерстициальные объявления. ru.eskimi.com Появляются поверх контента и требуют определённого взаимодействия (даже если это просто кнопка пропустить или переход на сайт рекламодателя). ru.eskimi.com Обычно такие объявления появляются во время естественных пауз в игре, например, между уровнями, поэтому технически не нарушают игровой процесс. ru.eskimi.com
Расширяемые объявления. ru.eskimi.com Отображаются в свернутом виде и появляются в полной форме только тогда, когда пользователь нажимает на них или проводит по ним пальцем. ru.eskimi.com
Играбельная реклама. marketolog.mts.ru Иногда реклама сама по себе может быть игрой (например, коротким раннером, платформером или пазлом), после прохождения которой игрок получает вознаграждение (скидку на покупку в приложении или повышенные баллы). marketolog.mts.ru
Нативная реклама. artvision.pro Суть такого формата заключается в создании естественного взаимодействия с рекламируемым продуктом. artvision.pro Игровые персонажи могут использовать продукт или упоминать его в диалогах, что избавляет игроков от давления, характерного для традиционной рекламы. artvision.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.