Перезагрузить компьютер и роутер. support.parsec.app Иногда простое перезакрытие помогает устранить ошибку. support.parsec.app Нужно перезагрузить компьютер и роутер на обоих устройствах, которые пытаются установить соединение. support.parsec.app
Отключить второй роутер. support.parsec.app Если в доме используется два роутера, это может мешать установке соединения через Parsec. support.parsec.app Нужно подключить устройство напрямую к роутеру, который предоставляет интернет. support.parsec.app
Настроить роутер. support.parsec.app Если проблема возникает только с одной стороны, можно попробовать настроить роутер. support.parsec.app Однако если проблема связана с NAT уровня провайдера, настройка роутера не поможет. support.parsec.app
Использовать правила Hybrid NAT. support.parsec.app Если в качестве шлюза и брандмауэра используется pfSense или OPNsense, возможно, потребуется установить правила Hybrid NAT с указанием локального IP. support.parsec.app
Проверить настройки VPN-сервиса. support.parsec.app Можно посмотреть другие настройки VPN-сервиса, которые могут помочь работе Parsec, например, связанные с играми, NAT и переадресацией портов. support.parsec.app
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в официальную поддержку Parsec. otvet.mail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.