Несколько способов решить проблему с загрузкой приложений через Google Play:
- Проверить интернет-соединение. 23 Для скачивания необходим хороший сигнал мобильной сети или Wi-Fi. 2 Убедитесь, что на телефоне активирована передача данных или подключение по Wi-Fi, проверьте наличие достаточного количества средств на лицевом счёте. 3
- Проверить настройки Play Маркета. 3 Запустите приложение, тапните по иконке своего профиля, откройте настройки, а затем — вкладку «Настройки подключения». 3 В разделе «Скачивание приложений» установите значение «Любая сеть». 3
- Очистить кэш. 23 Откройте настройки устройства, перейдите в раздел «Приложения», выберите «Google Play Маркет» и нажмите кнопку «Очистить кэш». 3
- Очистить данные. 3 Помимо кнопки «Очистить кэш», есть опция «Очистить данные». 3 Она удаляет не временные, а постоянные файлы. 3 После нажатия кнопки «Очистить данные» придётся заново пройти авторизацию в Google Play Маркете. 3
- Отформатировать карту памяти. 23 Подключите MicroSD-карту к смартфону, откройте настройки гаджета, перейдите в раздел «О телефоне», а затем — «Хранилище». 3 Выберите опцию «Форматировать SD-карту». 3
- Удалить и повторно создать учётную запись Google. 3 Откройте настройки смартфона, перейдите в раздел «Аккаунты», выберите учётную запись Гугл, нажмите кнопку в виде трёх точек и выберите опцию «Удалить аккаунт». 3 После удаления аккаунта нужно перезагрузить смартфон, а затем — повторно авторизоваться. 3
- Обновить операционную систему. 3 Откройте настройки устройства, перейдите в раздел «О телефоне», а затем — «Обновление ПО». 3 Нажмите кнопку «Проверить наличие обновлений». 3 Если апдейт будет найден, то нажмите «Загрузить», а потом — «Установить». 3
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в сервисный центр.