Несколько способов решения проблем с доступом к электронному дневнику:
- Проверить учётные данные. 2 Убедитесь, что логин и пароль введены верно. 2 Также стоит проверить, не включён ли на клавиатуре Caps Lock. 2
- Проверить интернет-соединение. 2 Убедитесь, что оно стабильное. 2 Можно перезагрузить роутер или подключиться к другой сети Wi-Fi, если это возможно. 2
- Проверить данные в личном кабинете. 3 Электронная почта, номер мобильного телефона и СНИЛС (при наличии) должны совпадать с информацией, указанной в школе. 3 Если заполнены не все данные, нужно внести их в личный кабинет. 3
- Обратиться в школу. 5 Например, к классному руководителю. 5 Он поможет решить проблему или подключит ответственных в школе специалистов. 1
- Написать в службу поддержки. 1 Если нет возможности связаться с классным руководителем, можно написать письмо в службу поддержки. 1
Если проблема с доступом наблюдается не только у одного пользователя, вероятно, это связано с техническими неполадками на стороне администратора. 2 В таком случае следует обратиться в техническую поддержку школы или провайдера электронного дневника. 2