Несколько способов решения проблем с Wi-Fi подключением на домашних устройствах:
- Перезагрузить устройство и маршрутизатор. 25 Это простой и эффективный способ устранения проблемы. 5
- Убедиться, что модуль Wi-Fi на устройстве включён. 5 На ноутбуках есть горячая клавиша, которая отключает и включает Wi-Fi. 5 Также модуль может активироваться физическим выключателем, нужно проверить, что он находится в нужном положении. 5
- Скорректировать настройку энергосбережения сетевого адаптера. 5 Например, на ноутбуках нужно нажать сочетание клавиш Windows + X, щёлкнуть «Диспетчер устройств», развернуть параметр «Сетевые адаптеры», выбрать и щёлкнуть правой кнопкой мыши установленный сетевой адаптер, затем щёлкнуть «Свойства» и выбрать вкладку «Управление электропитанием». 5 После этого нужно снять флажок «Разрешить компьютеру отключать это устройство для экономии энергии» и нажать «ОК», чтобы сохранить изменения. 5
- Сбросить настройки драйвера Wi-Fi. 5 Драйвер может быть неправильно настроен или конфликтовать с другими устройствами. 5 Для сброса нужно нажать сочетание клавиш Windows + X, нажать «Диспетчер устройств», дважды щёлкнуть, чтобы открыть «Сетевые адаптеры», выбрать драйвер Wi-Fi и щёлкнуть его правой кнопкой мыши, затем выбрать «Удалить устройство из меню» и перезагрузить ноутбук. 5
- Обновить IP-адрес. 5 Обычно IP-адрес присваивается автоматически. 5 Для обновления нужно открыть поиск, нажав сочетание клавиш Windows + S, в строке поиска ввести «Командная строка», в контекстном меню справа выбрать «Запуск от имени администратора». 5 После открытия командной строки выполнить команду ipconfig/release, затем ввести команду ipconfig/renew и нажать Enter. 5 Система автоматически запросит у маршрутизатора новый IP-адрес. 5
- Деактивировать антивирус. 5 Вполне возможно, что антивирус мешает соединению Wi-Fi. 5 Для решения проблемы нужно временно отключить антивирус и проверить, решена ли проблема с подключением к Wi-Fi. 5
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки интернет-провайдера. 3