Способы переадресации звонков могут различаться в зависимости от оператора связи и устройства. 14 Некоторые варианты переадресации:
- Условная. 4 Входящий звонок перенаправляется свободному работнику, который может ответить. 4 Этот способ актуален для сотрудников call-центров, работающих в течение целого дня. 4
- Безусловная. 4 При звонке на узнаваемый номер происходит переадресация на другой, заранее установленный номер. 4 Такой вариант подходит для абонентов, которые сменили номер и не оповестили об этом знакомых. 4
- По нарастающей. 4 Позволяет делать дозвон на несколько номеров сразу с указанным временным промежутком. 4 Если один оператор не успел взять трубку до определённого момента, звонок переадресовывается следующему. 4
- На группу номеров. 4 Дозвон осуществляется без задержек по времени. 4 В контакт с входящим абонентом вступит тот оператор, который быстрее остальных примет звонок. 4
Некоторые способы подключения функции переадресации:
- Услуги операторов. 4 Операторы мобильной связи предлагают воспользоваться переадресацией по определённым тарифам. 4 Подключить опцию можно в личном кабинете на сайте организации, в офисе продаж или с помощью USSD-команды. 4
- Функции смартфона. 4 Включить переадресацию можно, используя стандартные возможности операционной системы мобильного телефона. 4 Особенности и алгоритм подключения разные для Android и iOS. 4
- Сторонние приложения. 4 Если стандартными функциями устройства не предусмотрено подключение переадресации, то можно воспользоваться сторонними приложениями. 4 Наиболее популярны у пользователей такие приложения, как CallBlocker и Simple Call Forwarding. 4