Несколько способов отслеживания и анализа звонков в корпоративных сетях:
Запись и прослушивание телефонных разговоров. 1ats.ru Эта функция виртуальной IP-телефонии позволяет в режиме реального времени анализировать диалоги сотрудников с клиентами или партнёрами. 1ats.ru
Речевая аналитика. 1ats.ru ectem.com Для анализа большого количества телефонных разговоров используются специальные алгоритмы на основе искусственного интеллекта. 1ats.ru Они распознают контекст разговора, выделяют ключевые фразы и слова и выдают отчёт. 1ats.ru
Отчёты по конкретным сотрудникам. 1ats.ru С помощью веб-интерфейса облачной АТС можно увидеть количество принятых, пропущенных и перехваченных вызовов, среднее время ожидания ответа и продолжительность разговора, количество оформленных и неуспешных сделок. 1ats.ru
Анализ звонков конкретных клиентов. 1ats.ru Для этого в интегрированной в корпоративную IP-телефонию CRM можно просматривать историю вызовов и другие данные по определённому номеру. 1ats.ru
Анализ вызовов, поступающих через IVR-меню. 1ats.ru В облачной АТС доступны статистические данные по этому сервису: продолжительность прослушивания голосового меню, какие пункты выбирают клиенты, неиспользуемые разделы меню и другие. 1ats.ru
Выбор способа отслеживания и анализа звонков зависит от конкретных задач и возможностей компании.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.