Некоторые способы оптимизации работы онлайн-кинотеатров:
Персонализация предложений. www.contact-center.ru Можно настраивать предложения не только по полу и возрасту, но и по глубоким поведенческим паттернам: жанрам, любимым актёрам, времени суток просмотра, устройствам подключения. www.contact-center.ru
Управление оттоком. www.contact-center.ru Можно использовать мягкое продление подписки с бонусами, специальные предложения в момент попытки отмены подписки, персонализированные подборки на основе истории просмотров. www.contact-center.ru
Использование искусственного интеллекта. www.contact-center.ru AI-системы не просто предлагают похожие фильмы, но и предугадывают настроение пользователя в зависимости от времени суток, активности в соцсетях, текущих трендов. www.contact-center.ru
Оптимизация рекламных расходов. www.contact-center.ru Можно делать ставку на каналы с высокой конверсией: собственные уведомления, ретаргетинг через first-party data, партнёрские интеграции. www.contact-center.ru
Создание уникального контента. www.contact-center.ru Можно делать ставку на эксклюзивы и нишевой контент, создавать дополнительные форматы вокруг основных релизов. www.contact-center.ru
Оптимизация мобильной версии сайта. apptask.ru Нужно убедиться, что сайт имеет адаптивный дизайн, быстро загружается на мобильных устройствах, легко навигируется, и информация доступна всего в несколько кликов. apptask.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.