Некоторые способы онлайн-поддержки клиентов у мобильных операторов:
- Чат на сайте или в приложении. 1 Например, на сайте «Билайна» чат с техподдержкой доступен на компьютере и в телефоне. 2
- Поддержка в мессенджерах и социальных сетях. 2 Например, в Telegram и WhatsApp есть онлайн-консультант, который помогает решить вопросы. 2
- Личный кабинет на сайте оператора. 3 На корпоративном сайте может быть специальный раздел для обращений пользователей (форум, SMS-чат или перечень часто задаваемых вопросов). 3
- Мобильное приложение. 3 Оно объединяет функциональность личного кабинета и прямого общения со специалистами контактного центра. 3
Также у некоторых операторов есть горячая линия. 15 Например, у T2 можно обратиться на горячую линию 611 и в чат поддержки в мобильном приложении. 5