Некоторые способы онлайн-поддержки клиентов в крупных телекоммуникационных компаниях:
Форма обратной связи и email. nag.ru Через эти каналы можно коммуницировать с клиентами на сайте. nag.ru Если к форме обратной связи подключить поиск по базе знаний, это поможет снизить количество однотипных обращений. nag.ru
Форум поддержки абонентов. nag.ru На нём можно выделить раздел для поддержки и консультаций. nag.ru Эффективная поддержка в рамках форума возможна, если клиенты активно используют поиск по уже созданным темам и ответам, не создают дублирующих тем и легко находят ответы в многостраничных темах. nag.ru
Онлайн-чат. hf.ru www.carrotquest.io Поддержку в нём может оказывать оператор или запрограммированный бот, выдающий ответы по заранее подготовленному сценарию. hf.ru Чат можно интегрировать с соцсетями и мессенджерами компании, чтобы клиент мог общаться в удобном для него канале. www.carrotquest.io
Система тикетов. hf.ru С её помощью проще работать с клиентскими заявками и автоматизировать обслуживание. hf.ru
Портал самообслуживания. chatway.app На нём клиенты могут самостоятельно находить решения, часто задаваемые вопросы, видеоуроки и руководства по устранению неполадок. chatway.app
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.