Некоторые способы настройки освещения по умолчанию в 3ds Max:
- Omni (всенаправленный). 3 Отбрасывает лучи равномерно во всех направлениях от единственного точечного источника подобно лампочке без абажура. 3
- Target Spot (нацеленный прожектор) и Free Spot (свободный прожектор). 3 Распространяют лучи из точки в определённом направлении коническим потоком и освещают область внутри конуса. 3
- Target Directional (нацеленный прямой) и Free Directional (свободный прямой). 3 Распространяют лучи из плоскости параллельным потоком в определённом направлении и освещают область внутри прямого или наклонного цилиндров. 3
- Skylight. 1 Сферический источник света, лучи которого исходят из окружающего пространства. 1 В рабочей области он отображается небольшой полусферой. 1
Найти эти источники можно в меню Create — Lights — Standard или Main Toolbar — Create — Lights — Standard Lights. 1