Несколько способов модерирования комментариев в корпоративных чатах:
Премодерация. 12 Сообщения размещаются только после предварительной проверки и одобрения модератора. 1
Автоматическая модерация. 12 Специальный программный модуль автоматически отфильтровывает публикации, которые явно нарушают правила. 1 Для этого используются стоп-листы с запрещёнными словами или более сложные алгоритмы, которые анализируют текст и определяют тон сообщения. 1
«Общественная» модерация. 12 Часть функции модерирования берут на себя пользователи, например, через систему оценок. 1
Модерация конфликтов. 12 Модератор работает с прямыми обращениями пользователей, например, когда кто-то нажимает кнопку «Пожаловаться». 2
Использование бота-модератора. 3 Он упрощает задачу с модерацией, удаляя спам, настраивая фильтры и выполняя другие задачи. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.