Система модерации комментариев в корпоративных чатах может работать по разным принципам, среди которых:
Премодерация. www.calltouch.ru Комментарии проверяются до публикации. www.calltouch.ru Если сообщение содержит спам, запрещённые темы или навязчивую рекламу, оно отклоняется. www.calltouch.ru Премодерацию используют на официальных сайтах компаний, в небольших тематических группах в соцсетях, блогах. www.calltouch.ru
Постмодерация. www.calltouch.ru Контент проверяется после его размещения на площадке. www.calltouch.ru Преимущество такого подхода — высокая оперативность коммуникаций пользователей. www.calltouch.ru Однако модератор должен всегда быть на форуме и следить за всем потоком сообщений. www.calltouch.ru
Автоматическая модерация. www.calltouch.ru zvonobot.ru На портале устанавливаются фильтры и программы, которые проверяют контент по определённым критериям. www.calltouch.ru Есть простые стоп-листы, в которых перечисляются запрещённые слова со словоформами. zvonobot.ru Встречаются более сложные алгоритмы, они анализируют тексты с учётом семантических моделей, определяют тон сообщений. zvonobot.ru
«Общественная» модерация. zvonobot.ru Отдельные функции могут брать на себя пользователи ресурса, например, через систему оценок. zvonobot.ru Каждый комментарий плюсуют либо минусуют. zvonobot.ru
Модерация конфликтов. www.calltouch.ru zvonobot.ru Пользователь может пожаловаться на сообщение или нарушения его прав, предъявив письменную жалобу модераторам или администраторам ресурса. www.calltouch.ru Рассматриваются только аргументированные претензии. www.calltouch.ru
В некоторых чатах действует контроль за IP-адресами пользователей, что предотвращает повторные регистрации. zvonobot.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.