Некоторые способы маскировки объектов в виртуальном пространстве:
- Использование маскирующего слоя. 2 Это второе изображение, которое скрывает части первого. 2
- Применение прозрачности. 2 Такой метод используют, чтобы создать иллюзию объекта, исчезающего за другим объектом. 2
- Маскировка с помощью цветов. 2 Определённые цвета делают прозрачными или используют изображения с цветовой гаммой. 2
- Создание эффекта вырезания. 2 Обычно это делают с помощью черно-белой маски, при этом из изображения вырезают чёрные области. 2
- Смешивание двух изображений. 2 Часто это делают с помощью градиентной маски, которая позволяет двум изображениям медленно сливаться друг с другом. 2
- Использование шейдеров. 45 Например, в игровом движке Godot engine маскируют объекты при помощи простого шейдера. 4
Маски также иногда используют в 3D-моделировании и анимации, чтобы создать иллюзию глубины или скрыть определённые аспекты модели, которые не должны быть видны. 2