Некоторые способы использования автоответчиков в рабочих электронных почтовых ящиках:
- Настройка автоматического ответа на все входящие сообщения. yandex.ru Для этого нужно указать период отправки автоответа: дату начала и окончания, ввести текст ответа и добавить подпись в конце. yandex.ru Например, можно настроить автоответчик с подсказкой, кому переадресовать вопросы, пока пользователь находится в отпуске. yandex.ru
- Настройка правил обработки писем. yandex.ru Этот способ позволяет установить разные ответы для разных групп пользователей (например, отдельно для коллег и родственников) или автоматический ответ только на письма со словом «Срочно» в теме. yandex.ru
- Настройка автоответчика с помощью шаблонов. ichip.ru Например, можно создать шаблон автоответа и применять его ко всем полученным сообщениям. ichip.ru Также можно создать несколько правил, чтобы почтовый клиент отвечал разным группам отправителей по разным шаблонам. ichip.ru
- Настройка переадресации писем. blog.kaspersky.kz Например, можно настроить переадресацию писем, которые приходят во время отсутствия пользователя, резервному коллеге. www.getmailbird.com
Настройка автоответчиков может отличаться в зависимости от почтового клиента, например, в Outlook она может различаться в настольном приложении, мобильном приложении или веб-версии браузера. www.getmailbird.com