Несколько способов диагностики аппаратных проблем в iPhone 12 Pro:
- Сервис Apple Diagnostics. 12 Для проведения диагностики потребуется второе устройство (Mac, iPad или iPhone) с установленной iOS 13, iPadOS 13, macOS Catalina 10.15 или более поздней версией ПО. 1 Также можно использовать ПК с Windows, на котором должны быть установлены Chrome 55 или новее, Firefox 59 или новее, либо Microsoft Edge 12 или новее. 1 На iPhone должна быть установлена iOS 17 или более поздняя версия операционной системы. 1 Обязательно требуется подключение к сети Wi-Fi, сотовые данные в диагностическом режиме не работают. 1
Некоторые диагностические тесты, которые можно пройти:
- «Инспектор мобильных ресурсов». 1 Проверяет версию программного обеспечения устройства и наличие аппаратных компонентов. 1
- «Битые пиксели на дисплее». 1 Отображает ряд цветов и узоров, которые помогают выявить пиксельные аномалии и различный мусор. 1
- «Мультитач». 1 Определяет области дисплея, которые имеют рабочие сенсорные пиксели. 1
- «Качество изображения с камеры». 1 Помогает выявить проблемы с качеством работы основной и фронтальной камеры. 1
- Face ID. 1 Выполняет проверку датчиков для Face ID. 1
- «Аудиовыход». 1 Воспроизводит ряд аккордовых тонов через динамики и предлагает убедиться, что тона, воспроизводимые через динамики, слышны и не искажены. 1
- Приложение TestM. 3 Его можно скачать из App Store. 3 Приложение позволяет протестировать почти все аппаратные компоненты iPhone на предмет стабильной работы и даже проверить внешние аксессуары, которые обычно поставляются в комплекте. 3
При необходимости для точной диагностики и ремонта рекомендуется обратиться в сервисный центр.