Некоторые способы бесконтактного обслуживания клиентов в телекоммуникационных компаниях:
Биометрическая аутентификация. cio.osp.ru Например, в салонах МТС для подтверждения личности клиенту достаточно посмотреть в веб-камеру. cio.osp.ru Система фиксирует лицо, выбирает лучший кадр и извлекает из изображения биометрический шаблон, после чего сравнивает его с имеющейся базой данных. cio.osp.ru Если совпадение найдено, операция будет одобрена. cio.osp.ru
Электронная подпись. primamedia.ru Например, в Tele2 перейти на безбумажный формат и получить цифровую подпись можно не только в салонах оператора, но также через приложение или в личном кабинете на сайте. primamedia.ru
Удаленный мониторинг. www.inteltelecom.ru Технология размещается внутри определённых электронных устройств и отслеживает, нуждаются ли они в ремонте. www.inteltelecom.ru Обнаружив необходимость ремонта, устройство автоматически отправляет предупреждение о поломке в колл-центр. www.inteltelecom.ru
Дополненная реальность. www.inteltelecom.ru Например, когда менеджер созванивается с покупателем по видеосвязи, чтобы помочь ему настроить изделие, и при помощи инструментов дополненной реальности показывает, что нужно делать. www.inteltelecom.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.