Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие существуют способы бесконтактного обслуживания клиентов в телекоммуникационных компаниях?
Вопрос для Нейро
16 февраля
Какие существуют способы бесконтактного обслуживания клиентов в телекоммуникационных компаниях?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые способы бесконтактного обслуживания клиентов в телекоммуникационных компаниях:

  • Биометрическая аутентификация. 2 Например, в салонах МТС для подтверждения личности клиенту достаточно посмотреть в веб-камеру. 2 Система фиксирует лицо, выбирает лучший кадр и извлекает из изображения биометрический шаблон, после чего сравнивает его с имеющейся базой данных. 2 Если совпадение найдено, операция будет одобрена. 2
  • Электронная подпись. 3 Например, в Tele2 перейти на безбумажный формат и получить цифровую подпись можно не только в салонах оператора, но также через приложение или в личном кабинете на сайте. 3
  • Удаленный мониторинг. 1 Технология размещается внутри определённых электронных устройств и отслеживает, нуждаются ли они в ремонте. 1 Обнаружив необходимость ремонта, устройство автоматически отправляет предупреждение о поломке в колл-центр. 1
  • Дополненная реальность. 1 Например, когда менеджер созванивается с покупателем по видеосвязи, чтобы помочь ему настроить изделие, и при помощи инструментов дополненной реальности показывает, что нужно делать. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)