Несколько способов автоматизации коммуникации с клиентами банка:
Чат-боты. 1 Они помогают обрабатывать входящие заявки, собирать данные о клиентах, отправлять напоминания и проводить клиента по воронке. 1
CRM-системы. 1 С их помощью можно создать шаблоны сообщений, настроить сроки повторного обращения к клиенту и обновлять статусы оплат. 1
Сервисы телефонии. 1 Телефонию можно интегрировать с другими сервисами и получать расширенную аналитику и контроль над общением менеджеров с клиентами. 1
Агрегаторы мессенджеров и соцсетей. 1 В них можно объединить переписки из всех каналов в одном окне, чтобы менеджерам не приходилось отвечать на сообщения со смартфонов или переключаться между вкладками. 1
Виртуальные голосовые помощники. 3 Они помогают клиентам выполнять транзакции, оплачивать услуги, оформлять новые продукты, проверять историю операций и многое другое. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.