Некоторые способы автоматической перенаправки звонков на внутренние телефонные номера:
- Прямая переадресация. 2 Вызов поступает на номер, указанный в виртуальной АТС, и автоматически перенаправляется на указанный номер или номера. 2
- Последовательная переадресация. 2 Если сотрудник не может ответить на звонок, он перенаправляется на другой номер или группу номеров. 2 Вызов переадресуется по определённой цепочке телефонных номеров, пока не будет принят или не завершится. 2
- Параллельная переадресация. 2 Звонок одновременно направляется на несколько номеров телефонов. 2
- Временная переадресация. 2 Например, если сотрудник выходит на обед или находится в отпуске, временная переадресация позволит перенаправить все звонки на другого сотрудника или на голосовую почту. 2
- Автоответчик. 2 Звонок автоматически перенаправляется на голосовую почту, когда сотрудник не может ответить на звонок или его номер занят. 2
- Интерактивное голосовое меню (IVR). 2 Когда клиент звонит на главный номер компании, он слышит запись, которая направляет его на нужный отдел, сотрудника или сервис. 2
Переадресация работает на базе цифровой, аналоговой и сотовой связи. 5