Несколько способов автоматической идентификации пользователя в клиентских службах поддержки:
Идентификация через уникальный код, связанный с конкретным аккаунтом клиента. support.omnidesk.ru Его можно получить, например, в личном кабинете клиента на сервисе или в мобильном приложении. support.omnidesk.ru Для этого используют виджеты и API-методы, которые генерируют код, связанный с конкретным пользователем. support.omnidesk.ru
Использование условий в правилах. support.omnidesk.ru Они помогают автоматизировать процесс идентификации пользователя, чтобы сотрудники подключались к чату только после успешной проверки. support.omnidesk.ru
Идентификация входящих голосовых вызовов. learn.microsoft.com Номер телефона входящего вызова совпадает с номером контакта в поле мобильного телефона или телефона учётной записи. learn.microsoft.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.