Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие существуют способы автоматической идентификации пользователя в клиентских службах поддержки?
Вопрос для Нейро
14 января

Какие существуют способы автоматической идентификации пользователя в клиентских службах поддержки?

Нейро
На основе 5 источников

Несколько способов автоматической идентификации пользователя в клиентских службах поддержки:

  • Идентификация через уникальный код, связанный с конкретным аккаунтом клиента. 1 Его можно получить, например, в личном кабинете клиента на сервисе или в мобильном приложении. 1 Для этого используют виджеты и API-методы, которые генерируют код, связанный с конкретным пользователем. 1
  • Использование условий в правилах. 1 Они помогают автоматизировать процесс идентификации пользователя, чтобы сотрудники подключались к чату только после успешной проверки. 1
  • Идентификация входящих голосовых вызовов. 3 Номер телефона входящего вызова совпадает с номером контакта в поле мобильного телефона или телефона учётной записи. 3
  • Биометрическое распознавание. 45 Идентификация происходит на основе физических характеристик, например, по отпечаткам пальцев или форме лица. 4
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)