Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие существуют способы автоматической идентификации абонента при звонке в службу поддержки?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 мая

Какие существуют способы автоматической идентификации абонента при звонке в службу поддержки?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые способы автоматической идентификации абонента при звонке в службу поддержки:

  • Голосовая биометрия. habr.com При каждом вызове в фоновом режиме запускается проверка пользователя и собираются данные о его голосе. habr.com Затем информация поступает в обработку на сервер и сравнивается с образцом голоса клиента, хранящимся в системе. habr.com
  • Исходящий звонок по номеру. otzyvmarketing.ru Клиент сам звонит по указанному на сайте номеру, чтобы получить доступ в личный кабинет или к услуге. otzyvmarketing.ru Звонок сбрасывается, и тем самым происходит авторизация. otzyvmarketing.ru
  • Входящий звонок от бота. otzyvmarketing.ru В системе создаётся код, который потом вместе с номером телефона клиента передаётся по API в сервис авторизации. otzyvmarketing.ru Клиент получает звонок, отвечает, и бот диктует ему проверочный код для ввода. otzyvmarketing.ru
  • Flash Call. otzyvmarketing.ru Сначала формируется код и передаётся по API вместе с номером телефона. otzyvmarketing.ru Система авторизации перезванивает клиенту на указанный номер, трубку брать не надо — только ввести последние цифры (обычно 4) в качестве кода подтверждения. otzyvmarketing.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)