Некоторые способы автоматической идентификации абонента при звонке в службу поддержки:
Голосовая биометрия. habr.com При каждом вызове в фоновом режиме запускается проверка пользователя и собираются данные о его голосе. habr.com Затем информация поступает в обработку на сервер и сравнивается с образцом голоса клиента, хранящимся в системе. habr.com
Исходящий звонок по номеру. otzyvmarketing.ru Клиент сам звонит по указанному на сайте номеру, чтобы получить доступ в личный кабинет или к услуге. otzyvmarketing.ru Звонок сбрасывается, и тем самым происходит авторизация. otzyvmarketing.ru
Входящий звонок от бота. otzyvmarketing.ru В системе создаётся код, который потом вместе с номером телефона клиента передаётся по API в сервис авторизации. otzyvmarketing.ru Клиент получает звонок, отвечает, и бот диктует ему проверочный код для ввода. otzyvmarketing.ru
Flash Call. otzyvmarketing.ru Сначала формируется код и передаётся по API вместе с номером телефона. otzyvmarketing.ru Система авторизации перезванивает клиенту на указанный номер, трубку брать не надо — только ввести последние цифры (обычно 4) в качестве кода подтверждения. otzyvmarketing.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.