Некоторые способы автоматической идентификации абонента при звонке в службу поддержки:
Голосовая биометрия. 2 При каждом вызове в фоновом режиме запускается проверка пользователя и собираются данные о его голосе. 2 Затем информация поступает в обработку на сервер и сравнивается с образцом голоса клиента, хранящимся в системе. 2
Исходящий звонок по номеру. 5 Клиент сам звонит по указанному на сайте номеру, чтобы получить доступ в личный кабинет или к услуге. 5 Звонок сбрасывается, и тем самым происходит авторизация. 5
Входящий звонок от бота. 5 В системе создаётся код, который потом вместе с номером телефона клиента передаётся по API в сервис авторизации. 5 Клиент получает звонок, отвечает, и бот диктует ему проверочный код для ввода. 5
Flash Call. 5 Сначала формируется код и передаётся по API вместе с номером телефона. 5 Система авторизации перезванивает клиенту на указанный номер, трубку брать не надо — только ввести последние цифры (обычно 4) в качестве кода подтверждения. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.