Некоторые современные технологии регулировки жёсткости амортизаторов в автомобильных подвесках:
Полностью электронная регулировка. dzen.ru За работу амортизатора отвечает электронный клапан, передающий сигнал на блок управления подвеской. dzen.ru
Магнитная регулировка. dzen.ru Работа таких амортизаторов основана на воздействии магнитных полей на рабочую жидкость амортизатора, в которой присутствуют металлические частицы. dzen.ru
Регулировка жёсткости с помощью давления воздуха. dzen.ru В этом случае на каждый из амортизаторов подаётся сжатый воздух по команде управляющего блока. dzen.ru Жёсткость и уровень поднятия амортизаторов зависит от давления воздуха, подаваемого в них. dzen.ru
Регулировка жёсткости с помощью совместной работы воздуха и гидравлики (гидропневматические амортизаторы). dzen.ru
Некоторые системы регулировки:
FSD (Frequency Selective Damping). cyberleninka.ru В штоке стоит клапан, через который масло проходит, минуя основной клапан в поршне. cyberleninka.ru В зависимости от частоты колебания подвески клапан FSD открывается больше, делая амортизатор мягче. cyberleninka.ru
CDC (Continuous Damping Control). cyberleninka.ru Электронная система управления демпфированием, которая учитывает состояние дорожного покрытия, индивидуальный стиль вождения, скорость, вертикальное ускорение каждого колеса, угол поворота руля. cyberleninka.ru
Адаптивные амортизаторы на основе электромагнитных клапанов. auto.mail.ru Электроника собирает множество различных данных, а затем мгновенно раздает индивидуальные команды на каждый амортизатор: распуститься или зажаться на определённое время и величину. auto.mail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.