Некоторые современные технологии управления очередью:
- Виртуальные очереди. 2 Клиенты занимают место в очереди через онлайн-интерфейс. 2
- Умная система маршрутизации. 1 Клиенты с бронировкой регистрируются, например, отсканировав QR-код. 1 Система упорядочивает бронирования между онлайн-бронировками и посетителями, которые взяли билет в очередь без бронировки. 1
- Система обратной связи клиентов. 1 Она может быть интегрирована со всеми точками взаимодействия, которые используют клиенты, например, с мобильным приложением, веб-сайтом, СМС-сообщениями и киосками самообслуживания. 1
- Система управления очередью на основе BI. 1 Она предоставляет расширенные отчёты по каждому филиалу, услуге и продуктивности сотрудников. 1
- Биометрическая идентификация. 4 Например, сканирование отпечатков пальцев или распознавание лица, повышает безопасность и удобство процесса регистрации в очереди. 2
- Персонализированная маршрутизация клиентов. 4 Например, если клиент относится к VIP-категории, ему присваивают приоритетный номер в очереди. 4
В будущем системы управления очередью будут всё больше автоматизироваться и использовать искусственный интеллект для более точного прогнозирования и оптимизации процессов. 2