Некоторые современные системы управления клиентским опытом:
- Responsetek. 1 Облачное конфигурируемое решение, которое позволяет клиентам выражать своё мнение в простых форматах. 1 Методы сбора данных — по электронной почте, через мобильные и веб-опросы, а также с помощью QR-кодов. 1
- LiveAgent. 1 Подходит для малого и среднего бизнеса, предприятий и стартапов. 1 Предлагает готовые к презентации отчёты, которые дают глубокое понимание настроений клиентов. 1
- SAS. 1 Платформа для управления клиентским опытом, которая подходит для малого, среднего и крупного бизнеса. 1 Предлагает такие программные решения, как автоматизация и оптимизация маркетинга, поддержка решений в режиме реального времени, умная реклама. 1
- Medallia. 5 С помощью этой системы можно собирать фидбэк из любых источников. 5 Главная фишка — дашборд, на котором можно увидеть практически всю необходимую информацию о каждом клиенте. 5 Машинное обучение позволяет построить примерные пользовательские пути и предугадать проблемы, которые нужно срочно решить. 5
- UX Feedback. 5 Российский стартап на основе фидбека формирует стратегию по улучшению пользовательского опыта. 5 Софт позволяет собирать фидбэк на сайтах и в мобильных приложениях. 5 При помощи интеграций с системами веб-аналитики можно отслеживать в вебвизоре поведение каждого пользователя, оставившего отзыв. 5
Также для управления клиентским опытом можно использовать CRM-системы. 2 Они обеспечивают сбор, анализ и хранение информации о клиентах, что позволяет компаниям предоставлять высококачественное обслуживание, адаптированное под индивидуальные потребности каждого клиента. 2