Несколько приёмов для повышения качества ответов чат-бота:
Оптимизация приветственного сообщения. vc.ru Оно должно быть кратким, информативным и располагающим к общению. vc.ru
Внедрение умной сегментации. vc.ru Нужно создать короткий опросник из 2–3 вопросов, чтобы определить потребности пользователя. vc.ru На основе ответов следует настроить персонализированные сценарии взаимодействия. vc.ru
Разнообразие контента. vc.ru Текстовые сообщения можно разбавить другими форматами, например, короткими видеоинструкциями, голосовыми сообщениями, интерактивными опросами, инфографикой. vc.ru
Оптимизация системы ответов. vc.ru Нужно проанализировать частые запросы пользователей и создать базу готовых ответов на них. vc.ru
Внедрение аналитики. vc.ru Следует подключить систему отслеживания метрик: количество активных пользователей, популярные запросы, точки выхода из диалога, конверсия в целевые действия. vc.ru Это поможет выявить слабые места и оперативно их исправить. vc.ru
Назначение чат-боту определённых ролей. proglib.io Это позволяет создать более реалистичный и целенаправленный диалог, помогает получить специфические знания или опыт. proglib.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.