Некоторые возможные причины, по которым Яндекс Станция Мини не подключается к Wi-Fi:
- Неправильный выбор сети. 3 Для стабильного подключения нужно использовать сеть, в которой заранее был зарегистрирован смартфон с приложением Яндекса. 3
- Настройки Wi-Fi роутера. 3 Часто проблема возникает, когда роутер настроен на работу в диапазоне 5 ГГц, а Яндекс Станция Мини работает только с диапазоном 2,4 ГГц. 35 Нужно изменить настройки роутера и убедиться, что в качестве «Режима подключения» установлен комбинированный вариант «b/g/n». 3
- Слабый сигнал. 3 Если колонка подключается к интернету, но в процессе использования наблюдаются разрывы соединения, можно попробовать установить её ближе к роутеру или изменить уровень сигнала в настройках. 3
- Проблемы на стороне провайдера. 3 Провайдер может не обеспечивать стабильный интернет, необходимый Яндекс Станции. 3 В таком случае нужно обратиться к поставщику услуг. 3
- Использование мобильного интернета. 3 Если нужно установить соединение через мобильный интернет с настроенной заранее точкой доступа, в списке доступных для подключения Wi-Fi сетей может отсутствовать нужный вариант. 3 Нужно воспользоваться разделом «Подключиться к скрытой сети» и вручную указать требуемые данные. 3
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в техническую поддержку Яндекса или посетить официальный сервисный центр. 3