Некоторые методы генерации объектов в автомобильных играх:
Лазерное сканирование. 1gai.ru С его помощью создают поверхность трека, которая будет использоваться автомобилями для участия в гонках. 1gai.ru Полученный материал обрабатывают в компьютере для создания геометрии и текстур. 1gai.ru
Беспилотная фотограмметрия. 1gai.ru Для этого метода используют дроны, которые делают несколько тысяч снимков с разных высот. 1gai.ru Полученный материал также обрабатывают в компьютере. 1gai.ru
Процедурная генерация. na-journal.ru Во многих играх используется случайная генерация для создания игровых уровней и карт. na-journal.ru Для её реализации существует множество различных способов. na-journal.ru Некоторые из них:
BSP-деревья (Binary Space Partitioning). na-journal.ru Алгоритм заключается в рекурсивном разделении областей на две части. na-journal.ru
Алгоритм туннелирования. na-journal.ru Основная идея такого подхода заключается в «пробивании» туннелей и комнат в полностью заполненном пространстве. na-journal.ru
Клеточные автоматы. na-journal.ru Основной идеей таких алгоритмов является симуляция «живого» организма — клетки, определяющей, к какому типу относится та или иная ячейка карты. na-journal.ru
Шумы. na-journal.ru Понятие из компьютерной графики, описывающее псевдослучайные алгоритмы для генерации текстур. na-journal.ru Такие алгоритмы позволяют получить бесконечные области, состоящие из значений от –1 до 1, после чего данные числа могут использоваться для получения карты уровня. na-journal.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.