Некоторые методы автоматического перенаправления звонков между отделами:
Прямая переадресация. roistat.com Вызов поступает на номер, указанный в виртуальной АТС, и автоматически перенаправляется на указанный номер или номера. roistat.com
Последовательная переадресация. roistat.com Если сотрудник не может ответить на звонок, он перенаправляется на другой номер или группу номеров. roistat.com Вызов переадресуется по определённой цепочке телефонных номеров, пока не будет принят или не завершится. roistat.com
Параллельная переадресация. roistat.com Звонок одновременно направляется на несколько номеров телефонов. roistat.com Первый, кто ответит на звонок, обрабатывает его, а остальные звонки автоматически отменяются. roistat.com
Временная переадресация. roistat.com Например, если сотрудник выходит на обед или находится в отпуске, временная переадресация позволит перенаправить все звонки на другого сотрудника или на голосовую почту. roistat.com
Интерактивное голосовое меню (IVR). www.kp.ru roistat.com Когда клиент звонит на главный номер компании, он слышит запись, которая направляет его на нужный отдел, сотрудника или сервис. roistat.com
Переадресация по нагрузке. www.kp.ru Маршрутизация учитывает количество принятых звонков или давность обработки последнего обращения и направляет вызов одному из наименее нагруженных специалистов. www.kp.ru
Выбор наиболее эффективного метода распределения звонков зависит от целей и обстоятельств бизнеса. www.kp.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.